?

Log in

No account? Create an account

Привет

Обо мне написано в профайле :)

Литературной ценности мои тексты не несут и к ней я не стремлюсь... Поэтому совершенно не обижаюсь на невзаимное френджение. Рейтинг мне тоже безразличен. Также могу отфрендить, если интересы разошлись совсем и тоже надеюсь без обид.

В ответ френджу , если мне интересны-полезны темы (при том политикой не интересуюсь совсем) в журнале или есть контакт с автором.  Френдленту я читаю всю, а времени у меня мало, поэтому .... :)

Начала писать под замком кое-что, большей частью про работу, открою доступ и добавлю в друзья, если чуть о себе напишите. И вообще хочется оставить мой блог лично-камерным, поэтому опасаюсь ботов и тысячников.

Мои семилетки (под замком)

Решила свести сюда ссылки на путешествия раз получается, что я в основном про них пишу.
Оглавление поездок ...Collapse )


Давно хочу собрать в одно место всякие ссылки на онлайн магазины. Начинаю сверху в моем inboxe на gmail. Я знаю, что некоторые не любят покупать в онлайне, мотивируя тем, что хочется потрогать и померить. Ну дело личное. Я уже, наверное, лет десять предпочитаю покупать в онлайне. И выбор больше и дешевле и ноги не болят и толпа не раздражает и отправить можно обратно всегда и иногда бесплатно. Все ссылки от личного опыта. Хотя есть и другие варианты. Попробую разбить на категории. Могу иногда поставить ссылку с приглашением (если она свободна в моем профиле висит), тогда мне какой бонус перепадет (если кто-то что-то купит), но вообщем насчет этого мне все равно. Иногда без приглашения нельзя зарегистрироваться. Если я не поставила приглашение, и так не пускают, то могу и пригласить (tell me). Я помню иногда приглашения приходилось через гугл искать.

World online-shopping
Read more...Collapse )


Кажется я уже всем уши прожжужала про эти 6 дней, что мы провели в этом самом известнейшем парке Torres del Paine, который находится в чилийской части Патагонии. У меня многие спрашивают детали. Сведу сюда пока не забыла. Хотя забыть сам парк невозможно. Постепенно обрабатываю фотки и опять погружаюсь обратно в этот восторг перед вечной красотой природы. Ни один город или человеческое произведение не может сравниться с этим. В этом опастность парка Голубых Башен. После этого все остальное тоже красиво но меркнет. И я понимаю этих фотографов, которые раз или два раза в год каждый год возят группы фотографов туда и каждый раз восторгаются. Патогония она такая разная. В один день погода может поменяться четыре раза. От 25С до сильнейших ветров и дождей. Это лотерея ехать туда на пару дней. Я запланировала 6 ночей, но с удовольствием осталась бы и на 2 недели. Особенно если бы это не было так дорого.

Патагония - это не Чили. Это Патагония, у них даже свой собственный флаг :). Где-то я это слышала. Каталония - это не Испания. Ох, эти испанцы. Кстати говорят на испанском, но так что настоящие испанцы их не всегда понимают. Некоторые говорят на англйиском, хотя мы ожидали большего от парка, где только туристы. Просто очень многие туристы говорят на испанском :). Русских не видели. Была одна девушка с Голландии. Много американцев учащихся в Сантьяго, столице Чили, на испанском конечно. Испанцев тоже было много, одна француженка. Азиаты тоже попадались. Было очень прикольно встречать одних и тех же людей на пути. В paine Grande все ужинали за отдельными столами, но в других сажали всех за один или два стола и приходилось общаться. Все проходили w-trek по своей схеме (иногда бездарной по моему мнению) и с разной скоростью поэтому мы сталкивались с разными людьми в разных местах. Это было очень здорово!



Read more...Collapse )


Про красоту

Красота, конечно, животрепещущая тема. Мне уже порядком надоели дорогущие кремы с обещанием вечной красоты. Свежо предание, да верится с трудом. Ботокс я не хочу, особенно после того как углубилась в тему с полумедицинской точки зрения. Надеятся на гены можно, но лучше бы с подстеленной соломкой. С того же сентября прошла вот этот марафон у https://www.instagram.com/vita_bodylove/ На этом конечно не остановилась начала копать дальше. Насколько поняла у всех этих face техник два лагеря .. одни мышцы лица тренируют, другие рассслабляют. Меня убедили вторые )). Во втором лагере, кроме @
vita_bodylove я прошла марафоны у @bragina.katerina, @melannett @rezultatnalitso. Докопалась до истоков можно сказать, школы естественного омоложения «REVITONICA». Может все об этом знали, но молчали? :))
Read more...Collapse )


Про спорт.
Я бегаю/бегала по 3.5км примерно 2-3 раза в неделю снаружи или в зале. Плавала с Ваутером по часу раз в неделю и раз в неделю ходила на body balance. В сентябре прошлого года я подумала, а не поделать ли мне упражнения на пресс каждый вечер. Потом мне на глаза попалась одна программа, вторая, третья, четвертая и так далее..  в результате за 5 месяцев я столько перепробовала, что можно статью писать. Есть, конечно, известные фитнес гуру.. есть спорт марафоны в инстаграмме и VK .. я не искала марафон на 2 недели.. типа позанимался пару недель и бросил. Я искала то, что мне самой будет интересно, удобно, прикольно, полезно в долгосрочной перспективе. К тому же я настолько сейчас занята, что в фитнес клуб мне ходить неудобно. То есть мне нужно было для дома. В результате я обнаружила, что табата мне скучна, я хочу чтобы мне считали и говорили куда дышать. Чтобы не надо было тыкать в телефон, нажимать на кнопочки и так далее. Многие (из русского лагеря) устраивают призы, конкурсы и так далее. Спасибо, увольте меня от этого. Но по порядку.

Read more...Collapse )


Как же я люблю планировать отпуск ))) в прошлом году отпуск был на балансировке учебы (обоих), закрытий на работе, школы и папы Макса .. скажите, и как мне еще удается это все осуществить? Но если так подумать отпуск удался :). Я не писала ничего в жж, все остальное оказывалось немножко важнее поэтому напишу здесь и сейчас.

Конец февраля - The Netherlands юг Голландии, Valkenburg, Monschau (Germany) & Belgium, Parc naturel Hautes Fagnes - Eifel => click

Март - Spain Испания, Малага, Эль Чорро и Ронда => click 

Начало мая - HongKong & Vietnam Гонконг & Вьетнам, Ханои, Halong bay, провинция Ninh-Binh, окрестности Hoi An => click 

Конец июня - Italy Италия, Амальфи и свадьба моей сестры => click 

Июль - Central European autotrip центральная Европа (Германия, Словения, Венгрия, Словакия, Польша, Чехия) => click 

Август - the Netherlands Голландия, провинция Zeeland => click 

Сентябрь - Belgium  Бельгия, Гент, Брюгге, Брюссель => click 

Декабрь - Portugal  Португалия, Мадейра => click 

Декабрь - Germany & France Германия & Франция, Эльзац => click 


Travels 2017: part 6 (France)

Декабрь - Германия & Франция, Эльзас

Сначала была идея отпраздновать где-то вместе новый год с друзьями, но все такие неподъемные что я переключилась на идею поехать отпраздновать рождество где-то недалеко в домике с родителями Ваутера. Они в конце концов согласились. Хотя это конечно им непривычно, традиционно рождество празднуется очень сильно несмотря на то что, что они себя все в атеисты записали)). Я нашла домик моей мечты недалеко от Кольмара. Очень рекомендую, владелец шотландец, очень милый, в доме есть все и даже больше  https://www.airbnb.nl/rooms/18482346?s=51
Нам повезло с погодой, дождя не было 4 дня вообще. Эльзас на рождество превзошел мои ожидания. Как же все красиво! Пожалуй это самые украшенные города Европы, а видела рождественских базаров я уже много в Европе. Мы двинулись в субботу утром из Голландии, через 4 часа погуляли в милом немецком городке Wissembourg, заехали в закрытый Castle of Fleckenstein и доехали до дома в Guebwiller. Ужинали там же в милом ресторане Belle Vue. Кстати очень трудно было найти открытые адекватные рестораны на дни рождества. Каждые день не будешь ведь рождество праздновать за 80 евро pp. В результате после длительных поисков и переписок на французком с гуглом.транслейт я забронировала один ресторан возле Старсбурга и один в Кольмар за 2 месяца. В результате приехав в первый они не смогли найти мою резервацию. Но емайл в глаза и нам организовали столик и да рождественское меню без вариантов :). Второй в Кольмаре был без проблем.
Read more...Collapse )


Travels 2017: part 5 (Portugal)

Декабрь - Португалия, Мадейра

Прекрасный остров с мягким климатом от 20 до 30 градусов весь год. Поэтому так много цветов. Рай для хайкеров, как говорят. Но скорее для hicking light. Очень красивый хайк между самыми высокими вершинами Ruivo и Arieiro. Красивые прогулки вдоль левад - водооттоки, которые покрывают весь остров на многие километры. Вдоль популярных левад слишком много народа даже вне сезона. Остров небольшой, за день можно весь объехать, но не стоит. Очень много тунелей и это делает прередвижение намного комфортнее того же Амальфи. В середине декабря было тепло 20С, но все же дожди в некоторые дни подпортили нам планы.  Утром просыпаешься солнце и голубое небо на берегу..  едешь в центр острова, попадаешь в туман или облака. Подмаешься еще выше, опять солнце и ты выше всех облаков. Так необычно. Погода непредсказуема, я установила 4 погодных аппс чтобы подобрать день когда мы можем в горы.Но на самом деле это было необязательно, так как тот хайк был как раз выше облаков )). Оказалось они проверяют погоду по вебкамерам на острове - http://www.netmadeira.com/webcams-madeira

С хайками одна проблема, что они в основном в одну сторону, не круговые. Нужно организовывать такси или вот группами ездить. Мне совсем не хотелось ввязываться с такси, поэтому мы все наши прогулки были туда и той же дорогой обратно. Касательно прогулок вдоль левад, нам все-таки пару раз не повезло и мы попали по дороге под дождь и пришлось вечно перестраивать планы в зависимости от погоды. Поэтому свое авто там - это удобно, дает тебе свободу. Но конечно можно и с экскурсиями от отелей. Мы много встречали по дороге маленьких и больших автобусов с такими вот экскурсиями.

На острове не так легко найти хорошие рестораны, в особенности не в Фунчале. Подпортили британские туристы, которые хотят ттлько фиш & чипс. Так нам жаловался один официант из прекрасного ресторана The Rustik в Фунчале.

Read more...Collapse )


Август - Голландия, провинция Zeeland
Для меня первый раз в Zeeland. Симпатичная провинция. Мы встречались там с друзьями Ваутера, так как он учился в универе там недалеко. В один день посетили Willemstad, Zierikzee, Aardenburg & Sluis. В один день взяли электовелосипеды и отмахали весь остров. Что-то в этом есть потому что там идеальные дорожки почти везде но дует сильно. Tour of Walcheren (Middelburg, Vlissingen, Westkapelle, Domburg, Veere): 60 km, 5 hours. Немного боялись что велосипеды разрядятся и мы не успеем вовремя их сдать. Успели :).
Одну ночь в Мидделбурге. B&B в Мидделбурге был прикольный, называется http://bnbe-incontrol.nl/
Ужинали в Мидделбурге в de Prins op 't Witte Paart.



Read more...Collapse )


Июль - центральная Европа (Германия, Словения, Венгрия, Словакия, Польша, Чехия)

О это было действительно великое центрально-европейское путешествие. Я убилась все это организовывать параллельно готовясь к сложнейшему экзамену где надо было 6 часов писать в очень быстром темпе. Плюс свадьба сестры в Италии и наша потерянная сумка в Риме со всеми хайкинг вещами и зарядками к фотокамере например. Но мне кажется путешествие удалось, мы очень много всего увидели. Возможно слишком в быстром темпе, в том темпе на который только наша команда способна. Ну и подконец мне надоело читать про города, то есть каждый день мне надо было готовить программу на следующий день или час с возможными point of interests. Пожалуй, в следующий раз сделаю круг поменьше или времени побольше (с последним сложнее). В принципе во многих городах я уже была раньше, таких как Вена, Прага, Будапешт, но Ваутер и Макс не были поэтому мне хотелось еще как можно больше показать им. Мы так подумали, что из всего увиденного, нужно как-нибудь вернуться в Nationalpark Berchtesgaden Germany и в Словению. Вот что я писала на фейсбуке.

It was a nice journey of 18 days with my best team ever! We drove almost 5000 km, walked 343 km, stayed in 9 hotels, crossed 7 countries with 4 currencies, visited 6 national parks, 18 lakes, 5 capitals & 23 towns, made 2 thousands pictures and many memories :)



Read more...Collapse )


Отпуск
Как же я люблю планировать отпуск ))) в прошлом году отпуск был на балансировке учебы (обоих), закрытий на работе, школы и папы Макса .. скажите, и как мне еще удается это все осуществить? Но если так подумать отпуск удался :). Я не писала ничего в жж, все остальное оказывалось немножко важнее поэтому напишу здесь и сейчас.

Read more...Collapse )


Чувствую какие то долги за прошлый год остались ..перед самой собой, конечно )).. Отдам долги и буду жить спокойно...  Для начала скопирую свои заметки про Вьетнам сюда из Фейсбука, потому что я там сама ничего найти не могу :).

День первый: Гонконг
Для меня первое путешествие в Азию, а Ваутер был несколько лет назад в Непале с hiking. То есть он знал примерно чего ожидать и угорал с меня весь сегодняшний день в Ханои. Но пока про Гонконг. Там у нас была пересадка после 12 часов полёта из Амстердама. Полет с Cathay Pacific оказался комфортнее чем любые европейские полеты, но все же заснуть мне не удалось хоть и была в недосыпе перед этим. Прилетели в Гонконг в 6 утра и у нас было 11 часов до перелета во Вьтнам. Не ожидала что надо еще в очереди на пропуск стоять бумажку заполнять, нам вроде без визы. Потом в очереди, чтобы билет на поезд взять, почему то на всех автоматах висело "не работает". Кстати нормальных сейфов там нет, 1 piece = 15 eur. Отмотали 24 км по городу, переплыли речку, поднялись на пик Виктории пешком так как очередь на трамвай была очень длинная. В общем программа была насыщенная. Поразили небоскребы, влажная жара, количество охранников, смешные цены на транспорт, красивые парки/зоопарки со свободным входом, 3D переходы и мосты для пешеходов как будто ты в игре и нужно постоянно ломать голову как из этой точки попасть на соседнюю улицу, везде огромная реклама и количество проводов висящих через улицу. Подумалось что все остальные крупные азиатские города примерно такие же, а значит я уже все видела. Нет шутка, еще можно что-то посмотреть. На самом деле мы любители природы и гор, города не очень вставляют, но посмотреть можно один денек. Мы туда же на обратном пути и в этот раз вечером, посмотрим на город в огнях. Жаль только пропускаем шоу на речке Симфония огней или что то такое.

Read more...Collapse )



Wish list - November 2016

Опять время для wish lists ...
to whom it may concern...Collapse )

Tags:



Новогодний Вильнюс

В новогодний Вильнюс меня занесло случайно. Туда просто билеты были дешевле. И так как я там не была толком (только проездом) я решила пару дней провести в Вильнюсе. И он меня удивил! Я почему-то всегда думала, что делать там нечего. А оказалось там даже есть холмы, можно даже немного hiking. И сам город симпатичный - белые дома, церкви, парки, забавный квартал объявивший себя республикой, дешевые цены :). До Риги на автобусе всего 4 часа и 11 евро. Еще удивило то, что все говорят по-русски. Я думала там меньше русских было всегда и вообще нелояльно. Никаких проблем вообще, говорят все! Чудеса :))



Read more...Collapse )


Read more...Collapse )

Read more...Collapse )


Новогодняя Рига

Да, в кои-то веки Новый Год я встречала на родине. Да еще и со снегом. Промерзли конкретно, но было прекрасно :)
Read more...Collapse )

Read more...Collapse )


Read more...Collapse )


Спасибо за комментарии и поддержку к прошлому посту (который под замком). Сорри, что не ответила, все ищу вдохновения. Все идет своим странным чередом, вопрос в том куда оно идет? Да какая разница в конечном итоге. Я уже похудела на 15 кг с августа без каких либо усилий с моей стороны. Сижу ем конфеты вот. Мда..  Хотя усилия были и есть, но я их не замечаю... я даже купила вашу Кайлу, распечатала, но не почитала (времени нет). Что я упражнений что ли не знаю после 13 лет серьезной художественной гимнастики в юности? Так вот несколько месяцев я делала упражнения по вечерам на пресс и все такое, 20 минут примерно, зато каждый день... Но сначала у меня пропал аппетит, потом аппетит вернулся, но привычка есть мало и например не есть сыр осталась.. но сколько я за последние 2-3 месяца питалась в ресторанах, так я столько за 5 лет перед этим не питалась. Но я пытаюсь два раза в неделю ходить на йогу комбинируя с 3 км бега после занятия и сауной...и каждую неделю хожу по несколько километров в местных лесах или на работу например... или вот час плавала на этой неделе. На самом деле минус 15 кг уже хватит, нет ну реально... мне нечего одевать!!! Все висит, ааа... Ну а в целом я абсолютно здорова, может только на голову немножко упала, но я думаю это тоже поправимо рано или поздно :)). Зато я счастлива. С моей ненормальной головой у меня абсолютно нет времени на блог, на почту, на встречи с подругами, на видео, на книжки.. в общем, ладно. С некоторой задержкой я публикую фото на ФБ. Вот покажу здесь немного из Юрмалы, где была пару дней перед Новым годом...
Read more...Collapse )


Read more...Collapse )


Read more...Collapse )


Летнее осеннее ...

На прошлой неделе был праздник города, потом приехала мама в гости до наших каникул, радость-то какая. Параллельно закрывали квартал на работе, команда из трех временных (из которых два новые) в принципе радует. Еще учить и учить, но появился шанс закрыть октябрь (hard close, репетиция year end) без моего самоубийства. И это не может не радовать... про работу можно писать много, но не хочется.. посмотрим как удастся все провернуть...  

Какие -то местечковые фотки за последние два месяца завалялись...
Read more...Collapse )

Read more...Collapse )


Leidens ontzet 2015

На прошлой неделе мой любимый город праздновал 3 октября, день освобождения от испанцев в 16 веке. Считается самым любимым праздником, программа - парады, концерты, ярмарка, аттракционы, фейрверк .. весь город гуляет. Обычно детям 3го дают выходной, но в этом году не повезло и праздник выпал на субботу. В день перед праздником все пьют). Я решила тоже не отставать и после работы в пятницу пообщалась с коллегами в пабе. А в воскресенье пропустили дневной парад (эх), но вытащили себя на "чертово колесо" и фейрверк. Последний был просто оочень классный. Не ожидала такого шоу с музыкой и светом. Голландцы молодцы, конечно. В следующем году обязательно поедем на него. Думаю может и на новый год подъехать туда. Все-таки такое шоу сам точно не устроишь.. ролик внизу будет...

Read more...Collapse )



Медленно, но верно надо дописать и про лето, пока не началась зима). А через 3 недели мы кстати уезжаем на неделю в Италию опять, под Падую. В планах Падуя, Венеция и Верона и еще что-нибудь, надо придумать. Советы? Хотелось бы в горы. Очень хотелось бы. Правда не хочется тащить ботинки, палки и рюкзаки - hiking light? Там в округе по-моему из интересного только Гарда. Но северная часть Гарды далеко и мы там вроде как хорошо все осмотрели.

День четвертый, четверг: 15 км (Тренто, Роверето)

С утра сходили с Максом, искупались в озере. Фоток с озера у меня кстати и нет, так как Леша туда так и не соизволил сходить, а мы с Максом ходили так, чтобы можно было вещи оставить на берегу, поэтому без часов, кошелька, мобильников и камеры)).

В Тренто поехали, думали что там будет рынок. Но на него мы опоздали. Погуляли в очередной раз по городу (в прошлом году уже много где были), зашли в один музейи поехали в Роверето. Было очень жарко, больше 35 градусов, в общем зря мы поехали. Лучше бы взяли лодку и поплавали по нашему озеру. Так и не успели кстати!

Музей вот в этой башне слева с флагом.


Read more...Collapse )


Выходные...

Субботу не помню) Наверное, отходила от пятницы... В пятницу работала дома, только с 10 до 22 это уже не совсем весело. Но главное сделала, что обещала. Заодно обнаружила пару идиотских ошибок сделанных HQ. Ммм, это в принципе не моя работа их ошибки искать. Мне уже интересно, насколько у меня дурная слава в Арнеме, где наш HQ работает. Но короче мне все равно)). Помню на прошлой работе при споре с начальником, написала в наш главный местный орган по составлению accounting правил, чтобы они мне интерпретировали одно правило на примере. Они кстати ответили и я была права. Это все дурацкий стрелец иногда вылезает в поисках правды.

Начала читать The rules of work. Леша хвалил. Читаю перед сном и ржу. Нет, в принципе, все правильно. Только смешно. Я каждое правило начинаю прикладывать к местой действительности. Ну вот, например, ну не вижу я у нас различия в походке директоров или менеджеров. А это, заканчивать работу надо к 2 дня, чтобы потом было время заняться самообразованием и планированием? Прекрасная эффективность. Хахаха... Значит после двух часов дня можно игнорировать звонки главных контроллеров с фабрик по всему миру, на requests HQ тоже можно забить. Ну и забыть, что мы в середине двух крутых реорганизаций и новой программы сверху. Поэтому народ нервный и постоянно перерабатывает. Ну и так далее. Ладно читать продолжим, минута смеха продлевает жизнь.

А для отдыха хорошо пошла книжка "Фиалки в марте"  Сара Джио. Надо еще ее "Ежевичную зиму" почитать.



Read more...Collapse )


Profile

monsoon55
Вероникин вздор, ага

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com